Часто задаваемые вопросы

  1. Вопросы о подключении через Ethernet/сетевую плату
  2. Общие вопросы выделенных подключений
  3. Разное
  4. Вопросы, касающиеся работы сайта и статистики

1.Вопросы о подключении через Ethernet/сетевую плату

Q4. В правом нижнем углу, где часы, у меня есть иконка с двумя компьютерами, перечеркнутая красным крестом, при наведении на нее пишется "Сетевой кабель не подключен"
A4. Проверьте надежность подключения кабеля к Вашей сетевой карте. Если все в порядке, обращайтесь службу технической поддержки.

2.Общие вопросы выделенных подключений

Q5. Все кабели нормально подключены, лампочки горят нормально, однако к Интернету я подключиться все равно не могу.
A5. Необходимо выяснить, какую ошибку выдает компьютер, когда Вы запускаете соединение для подключения к Интернет. Ошибки могут быть следующие:

Q6. А я не могу увидеть номер ошибки, мне всегда сообщается "Ошибка соединения. Повторный звонок ...."
A6. В свойствах соединения на вкладке "Параметры" отредактируйте "Параметры повторного звонка"

Q7. Как мне попасть вообще в эти самые пресловутые "свойства соединения" ?
A7. Нужно открыть папку Панель управления->Сетевые подключения, в ней отыскать то соединение, которым Вы пользуетесь (оно будет в разделах либо "Высокоскоростное", либо в "Виртуальная частная сеть"), нажать по нему правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Свойства".

Q8. Мне выдали кучу всяких разных адресов (мой IP-адрес, адреса DNS и т.п.). Что мне с этим делать и куда вводить?
A8. Эти адреса Вам даны исключительно для информации, вводить их никуда не нужно, все это выдается автоматически при подключении. Было много случаев, когда эти адреса вводились не туда, куда надо, и из-за этого были проблемы с Интернетом.

Q9. Соединение устанавливается, однако я не могу открыть никакую страницу в Интернете.
A9. Вариантов несколько:

  1. Вы устанавливали лимит на внешний трафик, и он закончился. Либо ожидайте начала следующего месяца, либо приходите к нам в офис с документами (паспорт, договор) и увеличивайте лимит.
  2. Мешает установленный файрвол/брэндмауэр/антивирус. Отключите, и проверьте доступ.
  3. Возможно, что Вашему компьютеру необходимо лечение от вирусов/троянов/червей и прочего.

Q10. Почему после входа в Интернет, или при работе мой файрвол/брэндмауер ругается на атаку со стороны какого-то вашего сервера что-то.khakassia.ru ?
A10. Не пугайтесь, это просто проверка на наличие установленных у Вас обновлений операционной системы.

Q11. Я создал высокоскоростное подключение (PPPoE), все подключается, но связь постоянно разрывается, кроме того, в правом нижнем углу загорается иконка с двумя компьютерами и восклицательным знаком на них, при наведении на которую пишется "Подключение ограничено или отсутствует"
A11. Необходимо зайти в свойства подключения по локальной сети, которое указывает на Ваше физическое подключение к Интернет, и убрать галочки со всех протоколов и служб (Клиент для сетей Microsoft, Протокол Интернет TCP/IP и т.п.)

Q12. Как мне настроить подключение в Windows Vista?
A12.
Шаг 1: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Установка подключения или сети -> Подключение к Интернету (Беспроводное, скоростное или телефонное подключение к Интернету) -> Высокоскоростное (с PPPoE) -> Имя, пароль
Шаг2: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Управление сетевыми подключениями -> Подключение по локальной сети -> Убрать все галочки

3.Разное

Q20. Все равно у меня Интернет не работает/не могу активировать карту/не могу подключиться/другое.
A20. Обращайтесь в службу технической поддержки, поможем решить Вашу проблему.

Q21. Однажды я у вас скачал "winupdate.reg" - обновление Windows с вашего сервера, установил, но мне такой вариант не подходит. Как сделать, чтобы восстановить значения по умолчанию?
A21. При помощи программы regedit удалите в реестре ветку: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate

Q22. Я забыл/забыла свое имя и/или пароль на статистику/вход в Интернет. Что делать?
A22. Сразу скажем - по телефону и электронной почте такая информация не выдается. В этом случае нужно придти к нам в офис со следующими документами:

  • Для физических лиц - паспорт и договор. Необходимо личное присутствие того, на кого оформлен договор, либо доверенность от этого лица.
  • Для юридических лиц - доверенность от организации, паспорт и договор.

    4.Вопросы, касающиеся работы сайта и статистики

    Q23. А где мне посмотреть мою статистику по работе в Интернет?
    A23. А прямо на этом сайте, в разделе "Для Клиентов", выбираете свой способ подключения, принимаете сертификат (поскольку обмен ведется по защищенному протоколу SSL), вводите имя и пароль, и смотрите, сколько и как Вы работали.